Снова некукольная тематика, но шож делать
Я являюсь клиентом Билайн с дветысячи лохматого года. Никогда любимого оператора не обворовывала и не обманывала. Закидывала рублей по 300-500, жила себе спокойно и в ус не дула. Но вот случился фин кризис, стала закидывать денег меньше - 100, 50. а то и 30 рэ за раз И тут стала я замечать удивительные вещи Деньги тихо ползли с моего счета даже если я никому не звонила и в роуминг не ездила. Месяца три мне было элементрано лень с этим разбираться, но ночью с субботы на воскресенье любопытство мое восторжествовало, и....)))) я позвонила в Билайн...
Через пару минут общения с приятной девушкой мы обнаружили, что у меня, оказывается, подключена услуга "3 любимых номера" с абонентской платой 2рэ 10 коп в день Услугу я подключала - сто лет назад, а потом отключила за невыгодностью и подключила 1 любимый номер, о чем есть запись в моем личном интернет билайн кабинете....
Девушка пообещала дать заявку разобраться, и через два часа на мой счет пришла СМСка и 60 рэ денег
По здравому размышлению 60/2,10 - деньги мне вернули за 30 дней. Моя девичья память начала рыться в закромах, и таки вспомнила, что любимые номера я меняла на СТАРОМ ТЕЛЕФОНЕ, который канул в лету почитай позапрошлым летом
Звонок в Билайн, дубль второй. Грю - "нет, я не жадина, мне не нужны ваши ( а ваще то мои) деньги. Вы мне только объясните - на каком основании перерасчет произведен за месяц - что и когда случилось.
Девушка:" Вероятно, вам пересчитали с того дня, как списание начало производиться неверно"
я: "На основании чего?"
Девушка от моей настойчивости сдалась и сказала, что она дала заявку в службу поддержки Билайн
Через два часа на мой тел пришла СМС ка, а еще через семь минут - ДЕНЬГИ в количестве 400 рэ...
Сумма с двумя нолями немного порадовала меня, но по еще одному здравому размышлению - пересчет мне сделали - с начала этого года
А, вспоминаем, старый телефон почил в бозе ужо очень давно
Набравшись праведного гнева звоню в Билаайн утром
Мне говорят, шо (внимание) за 2008 год уних несохранилась БАЗА!!!!!! То есть тырить у меня 2 рубля в день они способны, а ответить по всей строгости не способны. Задаю девушке простой и понятный вопрос: "Могу я обратиться к начальству и написать соответствующее заявление?" Ибо не деньги мне важны уже, а просто - с какого срока у меня тырится эта сумма!!!!!!!
Девушка снова волшебным образом сказала, что отправила заявку в тех поддержку
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ, друзья мои...... Да не так уж нужны мне энти бабки - хотя почему бы и нет, как удивительно - если бы я еще год не заметила - то подарила бы любимому Билайн исчо 766 рэ 50 коп
Посему - ждем результатов последнего запроса